Вы в Москве?

Да

Изменить регион

МТС Помощь

Помощь и контакты МТС

Общие вопросы, такие как:

  • узнать остаток по счету, задолженность
  • узнать о списаниях по счету
  • узнать список подключенных услуг
  • сменить тариф
  • заблокировать/разблокировать свой договор
  • узнать адреса офисов обслуживания
  • узнать, где поменять неисправное оборудование
  • отключить услуги или вообще закрыть договор
  • вызвать специалиста на ремонт линии
  • настроить разлаженное соединение
  • узнать причины неработающего интернета, телевидения, телефонии, мобильной связи, Личного кабинета по телефонам :

8 (800) 250‑08‑90

звонок бесплатный при звонках с городского и мобильного


 

 

0890

короткий номер при звонках только c мобильного телефона МТС


Вопросы по подключению для новых абонентов МТС , перевезти договор на новый адрес (кроме частного сектора):

8 920 103 37 50

Подключить МТС


Не работает интернет?

 

Попробуйте открыть сайт www.mts.ru. Если он открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в интернет заблокирован. Самая частая причина блокировки – не оплаченный вовремя счет за интернет. Проверить баланс лицевого счета вы можете в Личном кабинете или по телефону Единого центра поддержки 8 800 250-08-90. Оплатить счет без комиссии и с мгновенным зачислением средств на счет можно на сайте МТС.

 

Если доступ к сайту www.mts.ru невозможен, обратитесь в Единый центр поддержки по телефону 8 800 250-08-90 (бесплатный номер для звонков с городских и мобильных телефонов).

 

 

Сайт поддержки пользователей

 

 

Личный кабинет

 

Офис обслуживания существующих абонентов

 

Почтовый адрес МТС

  • Российская Федерация, 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4.

 

 

Проверить возможность подключения интернета по адресу:

Up